пятница, 4 мая 2012 г.

ХРАНИТЕЛЬ ВРЕМЕНИ



Он сделал это снова !
Наигравшись с плохими парнями в демисезонных пальто с револьверами в карманах, дедушка Скорсезе стал пробовать себя в других жанрах. И каждый раз стал доказывать прописную истину – талантливый человек , талантлив во всем !
Островом проклятых он заткнул за пояс молодых выскочек от жанров хоррор и триллер.
И теперь обратился к детям. Мистеру ДиКаприо пришлось искать себе другую работу т.к в главных ролях тут дети, а на второплановые он не ведется.
Сюжет в картине присутствует. В том или ином виде. Продвижение героев по его хитросплетениям не сопровождается какими либо действиями. Сюжет продвигается к финалу лишь хронометражом , который слегка затянут, а коротко снимать Скорсезе не умеет. И вот от минуты к минуте подталкивая нас к финалу перед нами раскрывается сказка. Сказка о мальчике сироте по имени Хьюго, о девочке сироте по имени Изабель, о волшебнике от кинематографа Жоржа Мельеса который отошедши от дел ушел в затворники, о злобном станционном смотрителе сироте, и другой привокзальной живности. Слишком много сирот и других несчастных созданий. Гм… А по другому нельзя, это проверенный трюк. Надо выбить у зрителя слезинку состродания. Проще это провернуть – показать уродца. А сложно снимать… Это сложно.
Игра актеров в фильме присутствует. Кастинг проведен более чем удачно. Сейчас уже не остается другого мнения, хотите чтоб в кадре была девочка умеющая сыграть кого-то и вызвать эмоции, зовите Хлою Мориц. Главную мужскую роль занял никому не известный мальчонка, в кино он засветился мало, писать о нем нечего. Роль Мельеса досталась самому классически-харизматичному злодею нашего времени Бену Кингсли. Станционный смотритель в исполнении Саши Барон Коэна единственный звездун в этом театре который вызывает неподдельные эмоции. В роли остальной массовки занята всякая голивудо-английская мелочь, которую наши зрители вроде и видели тока уже не помнят где.
Художники достаточно добротно постарались над визуальной стороной фильма. Мы чувствуем Францию и зимний Париж в каждом кадре. Хорошие и сочные цвета и оттенки добавляют атмосферу там где провисает сюжет и слабо волочится игра актеров. Глядя на это визуальное пиршество влюбляешься в волшебный мир кинематографа и начинаешь верить в сказку. В сказку которую дарит нам волшебный мир кино. Не то штампованное низкокалорийное нечто которое проталкивается в мозг только под хруст попкорна. А настоящее кино. Способное пробудить в наших сердцах чувства и эмоции.
Фильм имеет свою четкую возрастную ориентацию. И предназначен для просмотра всей семьей. Каждый из зрителей найдет здесь для себя нечто удивительное.
Добро пожаловать в сказку !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий